Новости, события

Новости 

Еще раз про 22 июня


Страна вновь вспомнила горькую и на сей раз юбилейную дату – 75-летие начала Отечественной войны. Почти не осталось участников тех событий, давно отгремели и майские победные фанфары 45-ого, но борьба за правду о войне, за ее правильное понимание впереди…


Что мы знаем и что не желает вспоминать официальная пропаганда. 23 августа 1939 года в Москве был подписан Договор о ненападении между Германией и СССР. К нему прилагался Секретный Дополнительный протокол, определявший «границу сфер интересов Германии и СССР» «в случае территориально-политического переустройства»  Польши, Прибалтийских государств (Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы), и Бессарабии.


В соответствии  с т.н. Договором о ненападении, а фактически – согласно тайному пакту о военном союзе - 1 сентября 1939 года III Рейх напал на Польшу, 17 сентября Красная армия вступила на территорию соседнего государства. Затем советские войска захватывали или пытались захватить другие указанные Протоколом страны. Силовые акции сопровождались  потерями с обеих сторон (только в Советско-Финляндской «зимней войне» 1939-40 годов погибло 180 тысяч красноармейцев)…


Непрозвучавшие выводы. О противоречиях, порождаемых сталинской мифологией войны.   А. СССР развязал и вступил во II Мировую войну в сентябре 1939 года. 22 июня – это не начало войны, это день, когда Гитлер как бы сообщил Сталину, что отныне он с ним не дружит, а воюет, что Договор о ненападении разорван. Берлин «объяснил», что Рейх окрепший, ибо захватил после 39-ого года при помощи Советского Союза,  страны Западной Европы,  теперь намерен захватить и уничтожить Россию!


Б. 22 июня – это не столько начало германо-советской войны, сколько начало нового этапа войны нашего народа за спасение своей государственности, уже в значительной мере утраченной, ибо Россия, как писал Ленин, стала первой в мире страной «завоеванной большевиками». При такой трактовке  событий понятен ответ на вопрос - виновны ли депортированные сталинским режимом народы, виновны ли власовцы, РОНАвцы, бандеровцы, балтийские «лесные братья», виновны ли бойцы Армии Крайовой в Польше и Литве? Во всех этих случаях боровшиеся с советчиной не были ни нацистами, ни фашистами. В исключительно противоречивой и сложной ситуации, в которой они оказались, будучи иногда непоследовательными, главную политическую цель они декларировали  четко – независимость и освобождение от большевизма.


В. Выступая с Госдуме в день печального юбилея, президент Путин вновь осуждал «вероломное нападение» фашистской Германии, а председатель Совфеда Мотвиенка подчеркивала, что нет никаких опубликованных документов, доказывающих намерение Советского Союза развязать войну с Германией… Официальная гуманитарная наука категорически отвергает предположения внесистемных историков о подготовке Сталиным нападения на Гитлера. Но, оставим в стороне вопрос о том готовилось ли в действительности такое нападение. Проанализируем не цепь возможных событий, а сохраняющуюся официальную идеологию, т.е. теоретическое объяснении реально происходившего. Повторю – твердо-неизменная государственная и официально-научная позиция – «СССР ни при каких условиях не собирался нападать на Германию и не собирался развязывать войну» (которая уже шла два года!!).


Что из сказанного вытекает? Советский Союз «не собирался нападать», значит, он намеревался и дальше  поддерживать тайный пакт с Гитлером, т.е. был готов вместе с III Рейхом, делить и захватывать мир. Как писала С. Аллилуева в документальной хронике «20 писем другу», и в 45-ом ее отец в домашнем кругу не раз с укором говорил о Гитлере – «ну и дурак же этот Адольф, напал на меня… а как бы славно мы могли продолжать начатое дело, как бы успешно  все поделили…».


Официальным чиновникам и историкам необходимо либо, наконец, приравнять Сталина и Гитлера, либо признать, что Сталин должен был разгромить фашизм, готовился нанести удар по Рейху. Но поскольку ничего подобного не произносят, возникает еще одно противоречие - если в 41-ом мы намеревались «вместе с Рейхом», то почему же в 45-ом «мы спасли мир от фашизма», а «наш солдат принес свободу в Европу»? Ведь Гитлер в 41-ом и в 45-ом – это одно и то же!!


Г. Возвращаясь к недавнему прошлому, сделаю еще несколько обобщающих выводов.


Советско-германская или продолжение гражданской. Война показала крайнюю неэффективность советского квазигосударства («без помощи США и Англии Советский Союз не выдержал бы напор III Рейха и проиграл бы в этой войне» - слова Сталина; 75 миллионов  человек попали под  оккупацию) и действительно невероятную стойкость народа, отстоявшего страну, потеряв при этом больше, чем все наши союзники, противники и вся Россия за 1000 лет своей истории вместе взятые!! (Потери России  в Первой Мировой – 700 тысяч человек). Народ победил, но плодами победы воспользовалась  тоталитарная власть, страшно его боявшаяся и вскоре ему «отплатившая»: в 1946 – 47-ом Сталин организовал третий искусственный голодомор, унесший жизни 2 миллионов человек. 70-летие этого страшного события РФ вспоминать отказывается!     

 

На днях уральский блогер был оштрафован за перепост о войне, мы знаем – кто врет о войне прошедшей, приближает войну будущую. Кто сажает и наказывает говорящих правду о своей истории, совершает преступление. Ибо цензурирование истории разрушает представление народа о самом себе и превращает его в изгоя! Наша история - история тысячелетия Российских побед и столетия советско-постсоветской катастрофы.

 

 

 

 

  Другие произведения автора

Поделиться в социальных сетях


Издательство «Золотое Руно»

Новое

Новое 

  • 08.04.2024 17:11:00

    Валерий Румянцев. "Стихотворения- 2024 год (публикация №1)" ("Поэзия")

    "Нам что дактиль, что анапест – Всё осилим без затей. Стихотворный ритм нахрапист, Даже если есть спондей. Нарушителям размера Ритм на ухо шепчет: «Фи!» И суёт под нос примеры Из классической строфы..."

  • 03.04.2024 20:07:00

    Наталья Сафронова. "Стихотворения (публикация №1)" ("Поэзия")

    "Уже повеяло весной, Пусть минус три, но солнце светит. Какое счастье: ты - со мной, И, значит, можно жить на свете. Пить кофе утренней порой, Писать стихи о том и этом, И быть, по-прежнему, собой, Ну, а потом уже поэтом..."

  • 02.04.2024 17:54:00

    Олег Монин. Повесть "Стэцькова жизнь" ("Проза")

    "Малолетние мои сыновья Марк и Жора едва поспевали за мной. Не мудрено: июль, жара, середина дня. Сашка-дочурка осталась дома. На Украине лето знойное, воздух раскалённый. Моя пора. А детям тяжко. Но сами вызвались пойти на кладбище, на могилы пращуров. Я перечить не стал, пусть идут. Дело нужное. Дорога неблизкая, через весь посёлок, к Симферопольскому шоссе. Кладбище старое, заросшее, заброшенное. Кресты попадали, звёзды проржавели. Печальное зрелище. С трудом нашли могилы. Там мои прабабушка и прадед. И вот начались детские расспросы и мои рассказы о семье, о жизни да о смерти. И как-то незаметно..."

  • 31.03.2024 17:21:00

    Наталия Кравченко. "Стихотворения (публикация №32)" ("Поэзия")

    "Мне дела нет до всех избитых истин, – за что их били, кто и почему. Мой шаг к тебе навстречу бескорыстен. Чего не получу – досочиню. Я отвергаю логики цепочку, всех судей посылая за моря. Платон мне друг. И здесь я ставлю точку. Платон мне друг – вот истина моя! А ваша, что оценивают круто, берёт уже в минуту по рублю..."

  • 19.03.2024 17:28:00

    Наталия Кравченко. "Стихотворения (публикация №31)" ("Поэзия")

    "Трамвайные рельсы и линии рук вели лишь к тебе, неожиданный друг, сценарий писался не мною. А мой Режиссёр наблюдал из кулис, как намертво к Принцу приручен был Лис, и был этой сказки виною..."

  • 18.03.2024 17:02:00

    Игорь Альмечитов. "История происхождения одного из самых грубых русских ругательств!" ("Критика. Эссе")

    "Как это ни удивительно, но, похоже, одно из самых грубых русских ругательств, а именно: оскорбительное обращение «уе.ан» (где буква «Б» в середине слова пропущена из уважения к лучшим чувствам особенно впечатлительных читателей) пришло к нам, вероятнее всего, из... испанского языка. И именно в хрущевский период существования «одной шестой части суши»... Вполне естественно, отследить происхождение некоторых нецензурных слов в языке не только трудно, но, вероятнее всего, невозможно. Поскольку большинство лингвистов стараются обходить тему обсценной (а именно: нецензурной или матерной) лексики стороной. То ли из-за условной «неблагодарности» самой темы, то ли из-за пренебрежения к ней. А, возможно, и из-за..."

Спонсоры и партнеры