Уже потому, с какой суетливостью секретарши созывали сотрудников на утреннее совещание, стало ясно, что на заводе случилось ЧП, чрезвычайное происшествие. Поэтому все собрались в точно назначенное время, никто не опоздал.
- Хочу сообщить, что на нашем заводе произошла неприятность, - с тяжким вздохом произнёс директор, - выпущенная вчера продукция оказалась бракованной. Вся – без исключения. Стопроцентный брак. И руководство, конечно, накажет виновных. Но меня сейчас волнует другое. Я хочу обсудить, что делать с бракованной продукцией. У кого какие предложения?
На минуту в кабинете директора наступило затишье, после чего все словно с цепи сорвались – начался невообразимый галдёж. У каждого нашлось предложение, каждый пытался доказать, мол, оно самое лучшее – нужно делать именно так.
Казалось, что собравшиеся никогда не придут к единому мнению, как вдруг с места поднялся пожилой механик Финогенов. Он работал на заводе со дня основания и пользовался у сотрудников громадным авторитетом. Вот и сейчас – стоило Финогенову подняться, как остальные мигом умолкли и приготовились слушать ветерана.
- Тут разные предложения были, - медленно и веско заговорил он. – Только, в основном, предлагают каким-либо образом исправить вчерашний брак, переделать его. А я считаю – не стоит тратить на это силы и время. Нужно готовить новую продукцию. Вчерашний же брак я предлагаю высыпать на улицу и забыть о нём, как о страшном сне.
- Правильно! – закричали собравшиеся. – Нечего с этим барахлом чикаться! Высыпать – и с глаз долой!
- Предложение Финогенова приняли единогласно.Через несколько минут самосвалы повезли с асфальтового завода изготовленную накануне продукцию и высыпали её на той самой улице и в том самом месте,где ремонтировали дорогу рабочие.