Новости, события

Новости 

С глаз долой ("Сатира и юмор")


Уже потому, с какой суетливостью секретарши созывали сотрудников на утреннее совещание, стало ясно, что на заводе случилось ЧП, чрезвычайное происшествие. Поэтому все собрались в точно назначенное время, никто не опоздал.


         - Хочу сообщить, что на нашем заводе произошла неприятность, - с тяжким вздохом произнёс директор, - выпущенная вчера продукция оказалась бракованной. Вся – без исключения. Стопроцентный брак. И руководство, конечно, накажет виновных. Но меня сейчас волнует другое. Я хочу обсудить, что делать с бракованной продукцией. У кого какие предложения?


         На минуту в кабинете директора наступило затишье, после чего все словно с цепи сорвались – начался невообразимый галдёж. У каждого нашлось предложение, каждый пытался доказать, мол, оно самое лучшее – нужно делать именно так.


         Казалось, что собравшиеся никогда не придут к единому мнению, как вдруг с места поднялся пожилой механик Финогенов. Он работал на заводе со дня основания и пользовался у сотрудников громадным авторитетом. Вот и сейчас – стоило Финогенову подняться, как остальные мигом умолкли и приготовились слушать ветерана.

 

         - Тут разные предложения были, - медленно и веско заговорил он. – Только, в основном, предлагают каким-либо образом исправить вчерашний брак, переделать его. А я считаю – не стоит тратить на это силы и время. Нужно готовить новую продукцию. Вчерашний же брак я предлагаю высыпать на улицу и забыть о нём, как о страшном сне.


         - Правильно! – закричали собравшиеся. – Нечего с этим барахлом чикаться! Высыпать – и с глаз долой!


         - Предложение Финогенова приняли единогласно.Через несколько минут самосвалы повезли с асфальтового завода изготовленную накануне продукцию и высыпали её на той самой улице и в том самом месте,где  ремонтировали дорогу рабочие.

 

 



Поделиться в социальных сетях


Издательство «Золотое Руно»

Новое

Новое 

  • 18.11.2024 15:46:00

    Андрей Жеребнев. Рассказ "Чудо-матрос" ("Проза")

    "Трюмный, задыхавшийся от быстрого темпа, морозного воздуха и бешеного сердцебиения, улучив момент, отвернул обшлаг рукава телогрейки и взглянул на часы. Ровно шесть. До конца вахты осталось два часа. Еще два! А сил уже ни в руках, ни в ногах. Осталась одна..."

  • 05.11.2024 21:19:00

    Наталия Кравченко. "Из цикла "Защита" (Часть 3. Окончание)" ("Критика. Эссе")

    "Оставим на совести Ивинской и Мансурова эти россказни, не подкреплённые, как всегда, ничем, кроме ссылок на страницы его книги. Мы не знаем, говорила ли это Аля, в каком контексте говорила, знала ли она, что её «подруга» обворовывала заключённых в лагере, среди которых могла оказаться и сама. Думаю, что не знала. И ничего этого не говорила. Или говорила не то, не о тех и не так. Читая столь наглую ложь о Лидии Корнеевне, уже с трудом верится и во всё остальное..."

  • 04.11.2024 19:38:44

    Наталия Кравченко. "Из цикла "Защита" (Часть 3. Продолжение)" ("Критика. Эссе")

    "Мансуров выдёргивает из контекста несколько строк и преподносит читателю как нечто постыдное, обличающее ЛЧ в тайной запретной любви и ненависти к сопернице, которая, к её досаде, как намекает автор, «вернулась живой из концлагеря». Каково?! Это Лидия-то Корнеевна, у которой муж был арестован и погиб в сталинских застенках, которая постоянно слала посылки заключённым друзьям, отрывая от своей семьи последнее, те самые, что прикарманивала «Лара». Оцените подленький экивок: Ивинская вернулась из лагеря живой, и ЛЧ от этого «в отчаянии»! Ну не низость ли — писать так?! А теперь прочтите весь этот цикл полностью..."

  • 02.11.2024 19:03:00

    Наталия Кравченко. "Из цикла "Защита" (Часть 3. Начало)" ("Критика. Эссе")

    "— Каким же заявлением можно опровергнуть чушь? — спросила в ответ я. — Чушь тем и сильна, что неопровержима. Единственный способ, по-моему, — это молчать и работать. Ведь вот молчит же в ответ на все клеветы Ахматова — и молчит с достоинством. Эти слова произносила Лидия Корнеевна в ответ Зинаиде Николаевне Нейгауз, считавшей, что подвергавшемуся травле Борису Пастернаку необходимо было писать какие-то опровержения и объяснительные письма «наверх». Да, оправдываться правому — это унизительно и недостойно. «Собака лает — караван идёт». И всё-таки я постараюсь опровергнуть ту чушь, которая громоздится и множится теперь уже в адрес самой Лидии Чуковской, защитить светлое имя и достоинство этой талантливейшей писательницы, кристально чистого человека, всегда бесстрашно восстававшей против лжи, беззакония, несправедливости, воплотившей в себе честь и совесть русской литературы. Но, чтобы было понятно, о чём идёт речь, я должна отослать вас прежде к своему тексту трёхлетней давности..."

  • 01.11.2024 18:00:00

    Андрей Жеребнев. Рассказ "Энергия рассвета" ("Проза")

    "Случайные свидетели - моряки поначалу пугались. Тревожась за состояние шеф-повара психическое («Кто завтра борщ-то варить будет?»). Но обвыклись быстро: абсолютной психической нормы, по психологии, не существует. Среди моряков – уж точно: каждый второй с причудами..."

Спонсоры и партнеры