Новости, события

Новости 

В поисках истины ("Сатира и юмор")


 

Молодой следователь областной прокуратуры Виктор Поясков был командирован на несколько дней в райцентр, где участвовал в расследовании череды дерзких ограблений. Дело продвигалось со скрипом. Лишь перед самым отъездом к Пояскову на допрос привели первую подозреваемую.

 
Виктор ожидал увидеть мрачную, с недобрым взглядом, возможно, с ног до головы татуированную особу. Однако в кабинет буквально впорхнула изящная миловидная девушка. Кружевная блузка, розовая юбка, туфли на шпильках.


- Садитесь, - предложил Поясков посетительнице и, когда та уселась напротив, спросил: - Ирина Леопольдовна, скажите, пожалуйста, что вы делали в понедельник вечером?

  

- Сейчас вспомню… В понедельник я с подругой ходила в филармонию на симфонический концерт.


Следователь записал, после чего спросил:

- А что вы делали во вторник вечером, то есть позавчера?
- Во вторник я с подругой ходила на выставку акварелей одного  художника.
- А что вы делали вчера вечером?

- Вчера мы с подругой ходили на премьеру в театр. 

 

Заполнив бланк протокола, следователь отпустил подозреваемую восвояси. Было приятно, что у такой симпатичной девушки железное алиби.


Вскоре Поясков отправился из прокуратуры на вокзал и через несколько часов вернулся домой, где его радостно встретила жена.
- Ну, как ты тут без меня? Чем занималась? – бодро спросил он.

-Что ты делала в понедельник вечером?

- Сейчас вспомню… В понедельник я с подругой ходила в филармонию на симфонический концерт.

- А что ты делала во вторник вечером, то есть позавчера?
- Во вторник я с подругой ходила на выставку акварелей одного  художника.
- А что ты делала вчера вечером?

- Вчера мы с подругой ходили на премьеру в театр.

 

После ужина усталый Поясков завалился спать. Однако ещё долго беспокойно ворочался. Что-то в ответах супруги насторожило Виктора, только непонятно что. «Надо будет завтра обязательно допросить подругу», - решил он, чутко прислушиваясь к ровному дыханию обнявшей его жены.         



Другие произведения автора

Поделиться в социальных сетях


Издательство «Золотое Руно»

Новое

Новое 

  • 20.01.2025 14:20:29

    Леонид Подольский. "Роман "Голод": обсценное новаторство. Куда идет литература?" ("Критика. Эссе")

    "Что читать? Не знаю, чем руководствуются другие, подбирая книги для чтения, а я в последние годы ориентируюсь на результаты «Большой книги», «Ясной поляны» и покойного «Русского букера». Однако не единожды испытывал разочарование, книги далеко не всегда соответствуют высокому статусу главных премий страны. Но существуют ли другие критерии? Имена? Но именно эти премии в первую очередь и создают имена. А потому приходится проверять на себе. Вот и из последнего короткого списка «Ясной поляны» я купил по случайному выбору две книги: роман «Голод» Светланы Павловой и «Поход на Бар-Хото» Леонида Юзефовича. Почему именно «Голод»? Голод так часто повторялся в истории нашей многострадальной страны, что я ожидал увидеть добротный исторический роман. Но ошибся. Сознаюсь, у меня имелся и некоторый дополнительный интерес..."

  • 17.01.2025 17:38:00

    Наталия Кравченко. "Саранский Шпаликов (Виктор Мишкин)" (Окончание)" (из цикла "Сломанные судьбы")" ("Критика. Эссе")

    "То петь, как ангел, то рычать, как лев. Затягивать то время, то свой пояс. Коль посмотреть, однажды протрезвев, жизнь – безнадежный, бесконечный поиск. Упасть и встать. Упасть и снова встать. Пусть этот путь бессмысленен и долог. Но есть надежда все же отыскать соломинку средь вороха иголок. (Виктор Мишкин)"

  • 16.01.2025 17:35:00

    Наталия Кравченко. "Саранский Шпаликов (Виктор Мишкин)" (Продолжение)" (из цикла "Сломанные судьбы")" ("Критика. Эссе")

    "Виктор собрал все необходимые документы на квартиру, деньги, и остальное, что счёл нужным; и сложил это на видном месте. Потом написал записку с телефонами всех родственников и прочей нужной информацией. После этого – пошёл в магазин и купил бутылку водки. Выпил половину, после чего позвонил какому-то родственнику на другой конец города. Сообщил, что уходит из жизни; квартиру оставляет незапертой, и велел приезжать побыстрее, потому что..."

  • 15.01.2025 17:33:00

    Наталия Кравченко. "Саранский Шпаликов (Виктор Мишкин)" (Начало)" (из цикла "Сломанные судьбы")" ("Критика. Эссе")

    "... Я не знаю, испытывал ли Стас Нестерюк то же неизбывное чувство вины, что и Хрусталёв, который буквально выл, обхватив голову руками, сражённый жёсткой репликой жены: «вот так ты словами убиваешь людей» (см. 7 серию «Оттепели»), в очерке об этом ни слова. Не хочу никого обвинять, но как тут ни вспомнить известные строки: «Словом можно убить, словом можно спасти...» Причём убить оказывается не в пример легче. Виктор Мишкин родился 25 февраля 1970 года. Окончил филологический факультет Мордовского университета. Несколько лет работал в одной из республиканскихгазет. Кроме стихов, писал пьесы и прозу. Публиковался в нескольких коллективных сборниках. В год смерти увидела свет его книга стихов "Зимнее время". 25 декабря 2010 года он покончил с собой. Стихи Виктора Мишкина настолько поразили меня, что я горячо заинтересовалась его творчеством и судьбой. Единственный... "

  • 14.01.2025 15:26:00

    Алла Новикова-Строганова. "Быль с небылицею..." (о рассказе "Грабеж" Н.С.Лескова) ("Критика. Эссе")

    "В этом святочном рассказе отразилось «орловское происхождение» Лескова, его глубочайшее знание русской провинции как корневой основы жизни России. Писа-тель нередко подчёркивал: «В литературе меня считают орловцем». Орёл явился местом действия множества лесковских произведений и таким образом стал известен во всём цивилизованном читающем мире. «Заразительно весёлой, чисто орловской панорамой» назвал «Грабёж» сын писателя Андрей Николаевич Лесков. Однако не только любовью к «малой родине» и заразительным весельем дышит лесковский святочный шедевр. «По жанру он бытовой, – писал Лесков о рассказе, – по сюжету – это весёлая путаница; место действия – Орёл и отчасти Елец. В фабуле быль перемешана с небылицею, а в общем – весёлое чтение и верная бытовая картинка воровского города за шестьдесят лет назад»..."

  • 13.01.2025 15:23:00

    Алла Новикова-Строганова. "Обитель за пазушкой" (о творчестве Н.С.Лескова) ("Критика. Эссе")

    "Особенность творчества Николая Семёновича Лескова (1831 – 1895) такова, что за конкретно-бытовыми фактами русской реальности всегда проступают вневременные дали, открываются духовные высоты. Эта духовность – следствие глубокой веры писателя в то, что человеческое бытие не ограничивается земным существованием..."

Спонсоры и партнеры