Новая соседка, поселившаяся в их доме этажом выше, с первых дней приглянулась омоновцу Валентину. Она такая задорная, энергичная, одевается со вкусом. Но главное – эти лучистые глаза, сразившие его наповал.
Валентин всячески пытался завязать знакомство поближе. Однако девушка все его поползновения встречала в штыки. Поначалу ему подобная гордость, как и всё остальное в неё, тоже понравилась. Разве лучше, если девушка вешается на шею первому встречному. Однако позже её неприступность начала его приводить в уныние.
В принципе, Валентин не обделён женским вниманием. Высокий, статный брюнет с голубыми глазами. Обычно он при желании умел завоевать женскую благосклонность, причём довольно быстро. А тут – ни в какую. Разве что с большим трудом удалось узнать имя – Валентина. Получается, тёзка. Стал напирать на схожесть имён. Однако и это символическое совпадение не растопило сердце девушки. Она по-прежнему оставалась неприступной и безучастной к его страданиям.
Сильно переживал Валентин из-за подобной холодности красавицы. Вдобавок точила ревнивая мысль – неужели у него есть соперник? Возможно, даже не один…
Только работа отвлекала от мрачных дум. Когда человек занят делом, ему не до любовных страданий. Благо, дел у омоновца на службе хватало. Например, сегодня их отделение послали разгонять гей-парад. На первый взгляд, событие малозначительное. Между тем без него и рассказа-то нашего не получилось бы. Ну, очередная безответная любовь, эка невидаль. А тут…
Короче, увидел Валентин её на параде – задорная, энергичная, она шла в первой шеренге и размахивала радужным флагом…
И понял Валентин, что никаких соперников у него нет. Есть только соперницы.