Новости, события

Новости 

Алексей Стариков-Румянцев




Алексей СТАРИКОВ-РУМЯНЦЕВ родился в 17 февраля 1955 г. в г. Свердловске, ныне Екатеринбург. Закончил Омское высшее общевойсковое командное училище, Военно-политическую академию. Службу проходил в Вооруженных Силах СССР и России в должностях от командира танкового взвода до заместителя командира танковой дивизии. Участник ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. После увольнения в запас работал заместителем генерального директора Уральского завода транспортного машиностроения, занимал ответственные 
 должности в ряде федеральных органов государственного управления, был директором и вице-президентом Некоммерческого Партнерства «Российское газовое общество». Закончил Российский новый университет по специальности экономист, защитил диссертацию кандидата экономических наук во ВЭА им. Г.В. Плеханова. С юности увлекался литературой, поэзией, писал стихи для друзей. Серьезно заняться литературой он решил в конце 90-х годов прошлого века, после того как выпустил ряд публикаций в газетах , читал стихи в прямом эфире некоторых московских кабельных телеканалов, ряде московских и екатеринбургских радиостанций. Отзывы слушателей и читателей убедили Алексея заняться творчеством и уделять ему время. На сегодняшний день он выпустил четыре сборника стихов, два сборника стихов и рассказов в издательстве «Граница». В 2004 году он принят в члены Московской городской организации Союза писателей России. Совместно с композитором Владимиром Елизаровым им написано несколько песен лирического и патриотического плана. Выпущено четыре диска, в т.ч. в 2005 году - тиражом 15 тысяч экземпляров. Их песня «Проходная (Вальс о Вагонке)» стала народной у почти 40-тысячного коллектива Уралвагонзавода; песня «Потому, что ждешь меня ты»- помогает экипажам парусников «Крузенштерн» и «Паллада» осуществлять кругосветные походы; песня «Офицеры запаса» используется ансамблем песни и пляски им. Александрова. Стихи Алексея Старикова - Румянцева очень лиричны, в них он воспевает любовь, красоту женщины, человеческие отношения. Эти стихи объединены в цикл « Мир твоего совершенства». В его стихах также звучит тема: «О России с любовью»,в которых в присущей ему лирической манере он описывает природу и города России. Он не просто описывает картинку, а подает ее через людей, через их отношения, через любовь к женщине, родному краю, Родине. Алексей много путешествовал, и в его творчестве отражены его впечатления в цикле стихов «Записки путешественника». Они также красивы, лиричны и интересны. Проза Алексея Старикова –Румянцева тоже лирическая, о людях, любви, в них присутствуют неожиданные повороты: нужно только отбросить сомнения и все получится . Эти рассказы, как и стихи, бесконечно добрые и чистые, они формируют у читателя хорошее легкое настроение, заставляются задуматься о многих вещах, «пролистать» в том числе и свои воспоминания. Можно сказать, что в творчестве Алексея присутствует народность, его литературный стиль, язык легки и доходчивы, в них удивительный ритм, в его творчестве есть интересные находки, которые не оставят читателя равнодушным. Алексей активно участвует в деятельности писательского сообщества, его творчество по достоинству оценено : он является лауреатом Всероссийской литературной премии им. А.С. Грибоедова- 2009 г., литературно-общественной премии «Золотая осень» им. С.А. Есенина с вручением одноименного литературного ордена за заслуги в развитии русской литературы-2015 г..

  

 

 

Произведения автора:

  

Поделиться в социальных сетях


Издательство «Золотое Руно»

Новое

Новое 

  • 08.04.2024 17:11:00

    Валерий Румянцев. "Стихотворения- 2024 год (публикация №1)" ("Поэзия")

    "Нам что дактиль, что анапест – Всё осилим без затей. Стихотворный ритм нахрапист, Даже если есть спондей. Нарушителям размера Ритм на ухо шепчет: «Фи!» И суёт под нос примеры Из классической строфы..."

  • 03.04.2024 20:07:00

    Наталья Сафронова. "Стихотворения (публикация №1)" ("Поэзия")

    "Уже повеяло весной, Пусть минус три, но солнце светит. Какое счастье: ты - со мной, И, значит, можно жить на свете. Пить кофе утренней порой, Писать стихи о том и этом, И быть, по-прежнему, собой, Ну, а потом уже поэтом..."

  • 02.04.2024 17:54:00

    Олег Монин. Повесть "Стэцькова жизнь" ("Проза")

    "Малолетние мои сыновья Марк и Жора едва поспевали за мной. Не мудрено: июль, жара, середина дня. Сашка-дочурка осталась дома. На Украине лето знойное, воздух раскалённый. Моя пора. А детям тяжко. Но сами вызвались пойти на кладбище, на могилы пращуров. Я перечить не стал, пусть идут. Дело нужное. Дорога неблизкая, через весь посёлок, к Симферопольскому шоссе. Кладбище старое, заросшее, заброшенное. Кресты попадали, звёзды проржавели. Печальное зрелище. С трудом нашли могилы. Там мои прабабушка и прадед. И вот начались детские расспросы и мои рассказы о семье, о жизни да о смерти. И как-то незаметно..."

  • 31.03.2024 17:21:00

    Наталия Кравченко. "Стихотворения (публикация №32)" ("Поэзия")

    "Мне дела нет до всех избитых истин, – за что их били, кто и почему. Мой шаг к тебе навстречу бескорыстен. Чего не получу – досочиню. Я отвергаю логики цепочку, всех судей посылая за моря. Платон мне друг. И здесь я ставлю точку. Платон мне друг – вот истина моя! А ваша, что оценивают круто, берёт уже в минуту по рублю..."

  • 19.03.2024 17:28:00

    Наталия Кравченко. "Стихотворения (публикация №31)" ("Поэзия")

    "Трамвайные рельсы и линии рук вели лишь к тебе, неожиданный друг, сценарий писался не мною. А мой Режиссёр наблюдал из кулис, как намертво к Принцу приручен был Лис, и был этой сказки виною..."

  • 18.03.2024 17:02:00

    Игорь Альмечитов. "История происхождения одного из самых грубых русских ругательств!" ("Критика. Эссе")

    "Как это ни удивительно, но, похоже, одно из самых грубых русских ругательств, а именно: оскорбительное обращение «уе.ан» (где буква «Б» в середине слова пропущена из уважения к лучшим чувствам особенно впечатлительных читателей) пришло к нам, вероятнее всего, из... испанского языка. И именно в хрущевский период существования «одной шестой части суши»... Вполне естественно, отследить происхождение некоторых нецензурных слов в языке не только трудно, но, вероятнее всего, невозможно. Поскольку большинство лингвистов стараются обходить тему обсценной (а именно: нецензурной или матерной) лексики стороной. То ли из-за условной «неблагодарности» самой темы, то ли из-за пренебрежения к ней. А, возможно, и из-за..."

Спонсоры и партнеры