Новости, события

Новости 




         Один бомж забрался к олигарху в сейф и заснул там.


         Утром секретарша приходит, видит – из сейфа торчат ноги. Упала в обморок.


         За ней пришла жена олигарха. Смотрит – из сейфа торчат ноги мужские и секретаршины. Застеснялась и ушла на кухню.
         Позже пришла тёща олигарха, хотела занять у него до пенсии. Видит – сейф открыт, вокруг трупы, начала кричать не своим голосом.
         На голос прибежали дети олигарха. Поняли, что бабушка сошла с ума, сказали: «Мы сегодня в школу не пойдём». И убежали купаться на речку, у них во дворе своя река текла.


         Тёще надоело кричать не своим голосом, она пошла на кухню выпить чего-нибудь, чтобы нервы поправить. Выпила водки, триста граммов, и вызвала полицию.


         Олигарх приходит к себе на работу - сейф нараспашку, пошёл посмотреть, кто на кухне ненормативным матом ругается.
         Пришёл, а там уже тёща, жена, секретарша, бомж. Все пьяные в дым.


Тут появляется полиция, спрашивает:

         - Звонили насчёт ограбления?
         - Звонили.
         - Кто?
         - Конь в пальто.


         Полицейские поняли, что денег не дадут. Уехали к себе.


         Олигарх сел завтракать. Для аппетита выпил двести граммов с тёщей, потом двести граммов с женой, потом как следует с секретаршей и в результате забыл, что к нему должны приехать японцы – заключить контракт на миллиард.


         Тут японцы приехали. Один старый, другой молодой. Прошли на пьяную кухню. Там молодой японец обомлел, а старый сказал:

         - У русских так принято. Если большое дело, надо сильно выпить и чтобы были разгульные девицы.


         Тут тёща ещё выпила и стала понимать по-японски. Говорит:
         - Кто разгульная? Я - разгульная?! Сам ты сукин сын.


         Чтобы замять скандал, японец начал кланяться. Олигарх тоже стал кланяться. А хорошо кланяться умеют только японцы. Олигарх с третьего раза ударился лбом об пол, обернулся – чуть волком не стал. Но не стал, только посерел очень.


         Жена видит – он серый сидит, вызвала «скорую помощь».


         Помощь приехала, но врачи не знали, что японцы это японцы. Думали: «Все наши, только двое выпили больше, чем могли». Промыли японцам желудки – у тех всё равно глаза косые. Увезли их в Склифосовского.


         Там у японцев нервы не выдержали, они стали требовать, чтобы им вернули острова. Но наши сказали:
         - Вы в Склифосовского, а не в Кащенко.


         Чуть не дошло до войны. Там, глядишь, другие страны ввязались бы. Чего не ввязаться-то?


         А всё из-за бомжа. Надо нам что-то делать… с нищетой в стране.


        
 


Поделиться в социальных сетях


Издательство «Золотое Руно»

Новое

Новое 

  • 07.09.2025 14:53:00

    Наталия Кравченко. "Стихотворения (публикация №47)" ("Поэзия")

    "Ну чёрте что, и сбоку бантик, как хочется в калашный ряд. Сидит в душе моей романтик, он одобряет мой наряд. Другую дверцу отворяю взамен закрывшихся едва, и к ..."

  • 06.09.2025 15:15:00

    Олег Монин. "Повесть о неизвестном человеке" (Начало)" ("Проза")

    "Я стою перед раскрытым книжным шкафом и выбираю очередную книгу. Это увлекательнейшее занятие… И вот глубоко, во чреве шкафа, мне открывается серо-голубая подборка ЖЗЛ- „Жизнь Замечательных Людей“… Но вдруг задаюсь вопросом: а если человек не замечателен? Говорит ли это о том, что он прожил неинтересную, постылую, обделённую событиями и диковинными историями жизнь? Значит ли это, что он не являлся свидетелем удивительных, порой драматических, иногда основополагающих исторических метаморфоз? Конечно же нет. Более того, полагаю, что такие неизвестные или, скажем так, "незамечательные" люди были участниками этих событий или наблюдали их совсем иным видением, не говоря о том, что каждый человек замечателен в своём роде… Такие размышления навели меня на мысль, а не написать ли о своей жизни, никому неизвестного человека. Уверяю вас, любезные читатели, это вполне может быть увлекательно и интересно..."

  • 31.08.2025 16:59:00

    Леонид Подольский. "Главы из романа "Над вечным покоем" (Глава 6)" ("Проза")

    "Княгиня Ирина, княгинюшка, как не без гордости любовно называл ее Александр, происходила из разветвленного, известного и многочисленного рода грузинских князей Церетели, но – Александр так никогда и не дознался, где ветвь Ирины потеряла свое княжеское достоинство и отчего ее прадед, небедный, образованный и известный в Грузии человек, публицист и писатель, считался простым, хотя и весьма родовитым дворянином, но..."

  • 30.08.2025 16:19:34

    Марк Шехтман. "Свой голос" (рецензия на сборник стихотворений "У времени под ангельским крылом..." Владимира Спектора)" ("Критика. Эссе")

    "... Когда мне в руки попала книга Владимира Спектора, она показалась мне исключением не только на фоне той массовидной продукции, которая заполнила Интернет, но даже среди относительно добротных и небесталанных книжек вполне состоявшихся авторов. Я понимаю, что столь броские и ответственные заявления должны быть подкреплены серьёзными доказательствами. И первым из них будет предложение всем читателям обратить внимание на ту форму, которую избрал автор для большинства своих текстов: форму небольших – в две-три строфы – стихотворений, каждое из которых представляет собой внутренний монолог. Этот монолог внешне прост, но он всегда о самом важном: о жизни, любви, смерти, долге, счастье, о месте в мире... Именно такая нравственная целенаправленность каждого – я повторю это снова и снова! – каждого стихотворения и сделала для меня особенной книгу Владимира Спектора..."

  • 29.08.2025 15:16:00

    Елизавета Трусевич. "Поэтическое свидетельство прошлого, как взгляд в будущее" (рецензия на сборник стихотворений "У времени под ангельским крылом..." Владимира Спектора)" ("Критика. Эссе")

    ""Поэзия ближе всего к кино, так как обладает главной кинематографической возможностью – монтажом образов. Именно поэтому поэзия, в которой мир транслируется глазами лирического героя (он же - альтер-эго самого автора), как никакой другой вид искусства тяготеет к переосмыслению прошлого, но не с помощью анализа, а с помощью художественной трансформации. Стихи поэта и журналиста Владимира Спектора интересны именно этим – процесс памяти используется как творческий метод, как творческий акт, личная реальность – как повод для создания ирреальности. И конечно умение «монтировать» эти образы..."

  • 28.08.2025 14:02:00

    Владимир Спектор. "Стихотворения из цикла "Играет джаз. А, кажется, судьба…" (публикация №5)" ("Поэзия")

    "Снегу не хватает белизны, Миру не хватает тишины, Злости не хватает добрякам, Доброты – решительным рукам, Теплоты – во взглядах на бегу, Паруса – на тихом берегу, Мира – в небесах и на земле… Только..."

Спонсоры и партнеры