Новости, события

Новости 




         Один бомж забрался к олигарху в сейф и заснул там.


         Утром секретарша приходит, видит – из сейфа торчат ноги. Упала в обморок.


         За ней пришла жена олигарха. Смотрит – из сейфа торчат ноги мужские и секретаршины. Застеснялась и ушла на кухню.
         Позже пришла тёща олигарха, хотела занять у него до пенсии. Видит – сейф открыт, вокруг трупы, начала кричать не своим голосом.
         На голос прибежали дети олигарха. Поняли, что бабушка сошла с ума, сказали: «Мы сегодня в школу не пойдём». И убежали купаться на речку, у них во дворе своя река текла.


         Тёще надоело кричать не своим голосом, она пошла на кухню выпить чего-нибудь, чтобы нервы поправить. Выпила водки, триста граммов, и вызвала полицию.


         Олигарх приходит к себе на работу - сейф нараспашку, пошёл посмотреть, кто на кухне ненормативным матом ругается.
         Пришёл, а там уже тёща, жена, секретарша, бомж. Все пьяные в дым.


Тут появляется полиция, спрашивает:

         - Звонили насчёт ограбления?
         - Звонили.
         - Кто?
         - Конь в пальто.


         Полицейские поняли, что денег не дадут. Уехали к себе.


         Олигарх сел завтракать. Для аппетита выпил двести граммов с тёщей, потом двести граммов с женой, потом как следует с секретаршей и в результате забыл, что к нему должны приехать японцы – заключить контракт на миллиард.


         Тут японцы приехали. Один старый, другой молодой. Прошли на пьяную кухню. Там молодой японец обомлел, а старый сказал:

         - У русских так принято. Если большое дело, надо сильно выпить и чтобы были разгульные девицы.


         Тут тёща ещё выпила и стала понимать по-японски. Говорит:
         - Кто разгульная? Я - разгульная?! Сам ты сукин сын.


         Чтобы замять скандал, японец начал кланяться. Олигарх тоже стал кланяться. А хорошо кланяться умеют только японцы. Олигарх с третьего раза ударился лбом об пол, обернулся – чуть волком не стал. Но не стал, только посерел очень.


         Жена видит – он серый сидит, вызвала «скорую помощь».


         Помощь приехала, но врачи не знали, что японцы это японцы. Думали: «Все наши, только двое выпили больше, чем могли». Промыли японцам желудки – у тех всё равно глаза косые. Увезли их в Склифосовского.


         Там у японцев нервы не выдержали, они стали требовать, чтобы им вернули острова. Но наши сказали:
         - Вы в Склифосовского, а не в Кащенко.


         Чуть не дошло до войны. Там, глядишь, другие страны ввязались бы. Чего не ввязаться-то?


         А всё из-за бомжа. Надо нам что-то делать… с нищетой в стране.


        
 


Поделиться в социальных сетях


Издательство «Золотое Руно»

Новое

Новое 

  • 27.04.2025 14:15:10

    Олег Монин. "Рассказы из разных сборников (публикация№2)" ("Проза")

    "Бореньке сделалось восемнадцать. Перспектива оказаться в рядах Советской Армии буквально стучала в дверь. На медкомиссии в районном военкомате, стоя посреди просторного зала в чём мать родила и пряча свои достоинства в оба кулачка, он конфиденциально сообщил, что страдает дикими головными болями, а зачастую состояниями, близкими к падучей. Ему вручили направление в вышеупомянутое заведение на госпитализацию и обследование. Расположившись в палате, аккуратно сложив всё домашнее в тумбочку, Боренька подошёл к окну и принялся..."

  • 06.04.2025 17:20:08

    Наталия Кравченко. "Страсти по Есенину" (Часть 4)" ("Критика. Эссе")

    В субботу мне позвонила знакомая: «Включай НТВ! Там будет что-то новое о Есенине и его сыне». Я посмотрела в программу: «Русские сенсации»! Это бульварная передача о светских сплетнях. Ты что-то напутала». «Нет-нет, включай, сейчас начнётся!» Я, заинтригованная, включила. И вскоре очень пожалела об этом. Не пришлось бы тогда целый день тратить на этот пост, опровергая буквально каждую строку услышанного бреда. Но не написать не могу. Не могу допустить, чтобы кто-то, услышавший, привлечённый великими именами, хоть на йоту поверил тому, что там несли. «Мы в ответе за тех, кого приручили», – говорил Сент-Экзюпери. И за тех, о ком писали, тоже. В ответе за правду. Даже не знаю, с чего начать. Начну, пожалуй, с резюме этой передачи, которое нашла в Интернете. Вот как её представляют сами авторы (хочется написать соучастники): Передачу...

  • 05.04.2025 16:52:00

    Наталия Кравченко. "Страсти по Есенину" (Часть 3)" ("Критика. Эссе")

    "У Сергея Есенина помимо первенца Юрия и двух детей от Зинаиды Райх был ещё один внебрачный ребёнок. Его родила ему Надежда Вольпин – поэтесса и переводчица. Они познакомились в 1919 году в литературном кафе. Надежда тоже писала стихи, публиковалась в сборниках, читала их с эстрады в «Кафе Поэтов» и «Стойле Пегаса». Провожая девушку домой, Есенин..."

  • 30.03.2025 15:32:40

    Наталия Кравченко. "Страсти по Есенину" (Часть 2)" ("Критика. Эссе")

    "Несколько лет назад я подготовила и провела в библиотеке два вечера о жизни и творчестве Сергея Есенина. Второй вечер был целиком посвящен опровержениям всех этих лживых версий его гибели, которые заполонили экраны, книжные прилавки и мозги неискушённых доверчивых читателей и зрителей. А уж сколько заезжих лекторов-гастролёров спекулируют на этой теме, потрафляя алчущим крови жидо-масонов русолюбам и русохвалам! Даже в нашей филармонии какая-то местная дама отметилась, читая лекцию об убийстве Есенина инородцами, – жаль, не удалось мне узнать её фамилию. Да что говорить о прошлом, вот только недавно натолкнулась в Сети на свеженькое мракобесие..."

  • 29.03.2025 15:04:00

    Наталия Кравченко. "Страсти по Есенину" (Часть 1)" ("Критика. Эссе")

    "В чём же секрет этого немеркнущего с годами обаяния Сергея Есенина? Без сомнения, он очень талантливый поэт. Но так же несомненно, что дарование его не назовёшь первоклассным. «На одной струне балалайка» – пренебрежительно отзывался о нём Брюсов. «Он оркестр Блока перекладывает на одну струну», – вторила ему Ахматова. Однако при всей односторонности – кто ещё пел так глубоко – и для всех? Так проникновенно – и по-своему? И как-то само собой так случилось, что..."

  • 14.03.2025 12:44:00

    Наталия Кравченко. "Стихотворения (публикация №39)" ("Поэзия")

    "Достала сырая погода, но страшно того, что грядёт. Не надо мне Нового года. Пусть старый по новой придёт. Я знаю его закоулки, дворы, обходные пути, детали, затычки и втулки, где можно..."

Спонсоры и партнеры