Новости, события

Новости 

Тимуровец ("Сатира и юмор")


- Итак, дорогие друзья, начну с главного, то есть с нашего великого труженика. Вот он сидит перед нами, как всегда, скромный и молчаливый. Но даже в своём молчании он великий. Потому что его молчание – о том, что написал он тридцать книг. И вложил в их написание исполинский труд. И доказал, что по бумаге пишут теплом. И все свои книги он издал на свои средства, или, как принято говорить, за свой счёт. И это невероятно! Потому что во всём мире вы не найдёте чудодея, который бы трудился задаром. И ещё платил бы за свой собственный труд. Ни менеджера не найдёте, ни лётчика, ни университетского профессора, ни даже билетёра в кинотеатре. А вот он… да что там говорить, – гений! И все мы благодарны ему за его книги. Я тоже благодарен ему за его книги, так как и сам написал три  книги о его книгах. А издал их тоже за его счёт. Думаю, не меньше, чем я, благодарен ему и присутствующий здесь Боря Лыков. Это он осуществил иллюстрации ко всем его книгам, и тоже за его счёт. А рядом с Борей Лыковым сидит Фима Колыхалкин. Это он выпустил все книги нашего гения.  И тоже за его счёт. Мы все благодарны нашему труженику, который в свои шестьдесят стал настоящим тимуровцем. Да, коллеги, именно ему подходит это высокое, хотя ныне почти забытое пионерское звание. Смотрите сами: когда он создавал свои книги и, случалось, болел, он не обращался к врачам, не требовал больничного листа. Да, не требовал, потому что всё равно ему бы никто его не оплатил. За тридцать лет, в которые он создавал свои книги, он ни разу не был в отпуске, а значит, не отдыхал. И ничего удивительного, так как наше в полном смысле дорогое государство не предусмотрело даже крошечного отпуска для тимуровцев. Каждый из вас может спросить, где же  он, неузаконенный работник-творец, брал средства, чтобы выпускать  книги за свой счёт. Резонный вопрос. Посему резонный ответ: все свои книги он издавал сначала на средства от продажи дачи покойных родителей. Потом – от продажи их трёхкомнатной квартиры в самом центре нашего прекрасного города, потом… В общем, с каждой новой книгой он становился свободнее от доставшегося ему от родителей  наследства.  И приумножал количество книг, изданных за свой счёт. Говоря поэтическим языком, он переплавил золото в абзац!.. «Мой бедный, мой любимый тимуровец!» - говорит о нём его жена Галочка. Она всю жизнь помогает ему выпускать книги за свой счёт. При этом отрывая от себя, от своих детей последние копейки. Это вам не просто: «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт…» Это вам подвиг, которому не было равных. Иная жена возмутилась бы таким положением, а Галочка – нет. Она сама уже стала почти писателем. Потому что пишет и отправляет за свой счёт заказные письма самым главным руководителям нашего государства. В своих письмах она сердечно призывает их… Впрочем, не буду уточнять, к чему она их призывает. Скажу только, что её призывы напоминают нам призыв друзей создателя знаменитого Дон Кихота к одному сановному богачу. В своём письме они попросили его материально поддержать горевого писателя - безрукого инвалида, пребывающего в удручающей бедности. Но сановный богач, прочитав прошение, радостно воскликнул: «Прекрасна та бедность, которая обогащает весь мир!» И в помощи отказал… Так что поднимаю бокал и предлагаю выпить за возрождение на нашей большой родине давно забытого тимуровского движения. За тебя, великий ты наш, драгоценный ты наш! И за твою возвышающую всех нас, обогащающую всех нас верность литературе! Ура!

 

                                              

Поделиться в социальных сетях


Издательство «Золотое Руно»

Новое

Новое 

  • 18.11.2021 16:40:42

    Леонид Подольский. Пьеса "Четырехугольник" ("Драматургия")

    "...В общежитии спрятать было негде, все под негласным контролем. Уж что под контролем, знал, и все знали, самые глупые и те догадывались… Оттого сам – на мелкие кусочки. Черновики… все. Долго помнил наизусть… И потом много раз руки просились к перу. Серебряный век, революция, эмиграция, Париж – все не так, как в учебниках. Дон Аминадо, граф Толстой, Бунин, Цветаева с ее роковой судьбой, Мережковские… И по эту сторону: Ахматова, Гумилев, Мандельштам, Пастернак, Блок… Так и не написал ни строчки. Все в себе. Ждал. О колхозах писал, о коллективизации. А чего ждал? А какие..."

  • 13.11.2021 19:20:00

    Людмила Саницкая. ""Роман Леонида Подольского "Инвестком" (рецензия)" ("Критика. Эссе")

    "Пятый роман Леонида Подольского продолжает социально ориентированную. яркую, объёмную прозу писателя, создающего художественный портрет общества в период кризиса всех его ценностей. Аналогия между образом главного героя и личностью автора вполне закономерно возникает с первых страниц книги: лишь тот, кто прошёл через безжалостные жернова дикого российского капитализма, может так точно, детально и беспощадно по отношению и к герою, и к себе, рассказать о муках и мерзостях системы всевластия денег..."

  • 12.11.2021 17:58:00

    Владимир Пахомов. "Крест на высоком берегу" ("Проза")

    "О восстании староверов на севере Прморья 1932 года написано много, и Читатель легко может найти эти мвтериалы. Настоятельно рекомендую Вам книгу А.М.Паничева “Бикин. Тайга и Люди”. Я же попробовал в художественной форме донести до Вас свидетельства очевидцев, а также мои воспоминания о пребывании в местах, до сих пор хранивших следы тех трагических событий... "

  • 11.11.2021 22:01:00

    Павел Максимов. "Стихотворения (публикация №1)" ("Поэзия")

    "В стране с холодными сырыми городами И запустение, и тлен. Выносят мёртвых из угрюмых зданий, И к лучшему не видно перемен. Дождь моросит, печаль и тучи. О солнце знать немногим здесь дано,- Какой- то остров невезучий, Да понедельники одно..."

  • 10.11.2021 19:23:00

    Владимир Спектор. "Из всех искусств важнейшее- умение делать деньги" (рецензия на роман Леонида Подольского "Инвестком") ("Критика. Эссе")

    Леонид Подольский написал очень честную и грустную книгу. Её можно назвать энциклопедией риэлтора, а можно – энциклопедией нынешней жизни, где всё продается и покупается, где нет друзей, а только партнёры, клиенты и конкуренты, которых можно (и даже нужно) обмануть и подставить, где каждый – только сам за себя. В этом объёмном и подробном повествовании (что может считаться как достоинством, так и недостатком) приоткрыта дверь в мир дикого бизнеса середины 90-х и начала 2000-х годов, вернее, той его части, которая занималась риэлтерством, расселением огромного количества «коммуналок» в центре столицы, получая на этом невероятно большую прибыль. Это было время между ушедшим в небытие социализмом и так и не освоившимся капитализмом, главный эпитет к которому остался с тех лет неизменным – нецивилизованный.

  • 08.11.2021 4:36:00

    Юлия Сафронова, Стихотворения (публикация №1) ("Поэзия")

    в летнем моём гардеробе худи sportif сникерсы сеткой розовый шоппер и карта тройка только дожди как излюбленный аперитив дожди и только перед уже обозначенным зноем вишневым внутри каждого дня: там июньские поместились лето кино и книги часа на три перед рассветом с которым я породнилась

Спонсоры и партнеры