Новости, события

Новости 

В Благовещенске завершился очередной ежегодный фестиваль «Амурская осень»


30.09.2016

 

В Благовещенске завершился очередной ежегодный фестиваль «Амурская осень».

 

Созданный по инициативе секретаря Союза кинематографистов РФ Сергея Новожилова смотр проводился 14-й раз. В этом году его программа была расширена: помимо привычных конкурсов антрепризных спектаклей и полнометражных художественных фильмов впервые проводился конкурс короткометражек. К радости организаторов, на всех просмотрах у «новичка» были аншлаговые сборы. Лучшим фильмом признана лента Татьяны Федоровской «Фокусы Менделя».


Приз лучшей картины «полного метра» вручён «Коробке» - драматической истории, рассказывающей о сложных межнациональных отношениях. Этому фильму режиссёра Эдуарда Бордукова, поставленному им по собственному сценарию, вручён и столь ценимый кинематографистами приз зрительских симпатий.


В театральном конкурсе было показано восемь спектаклей. Лучшим из них признана комедия по пьесе французского драматурга Ясмина Реза «Друзья». Сыгранная тремя великолепными артистами Андреем Мерзликиным, Дмитрием Марьяновым и Константином Юшкевичем она была восторженно принята зрителями. Жюри наградило каждого из этой троицы специальным призом с общей формулировкой «За актёрский ансамбль». Индивидуальный приз за лучшее исполнение мужской роли получил Николай Добрынин (спектакль неизвестного, то есть не указанного в фестивальном каталоге автора «Царский подарок»). Приз же лучшей исполнительнице женской роли жюри решило не присуждать никому, представительницы прекрасного пола очень разочаровали. С подобным выводом трудно не согласиться.


Правда, совсем уж без наград женское сообщество не осталось – выручили приехавшие на фестиваль кинозвёзды. Призы губернатора Амурской области, мэра Благовещенска и Совета партнёров «Амурской осени» получили соответственно Вера Глаголева, Светлана Немоляева и Татьяна Конюхова.  

 

         
Светлана Немоляева     Вера Глаголева    Татьяна Конюхова

 

 



Материал подготовил: Александр Хорт 

 



Архив новостей


Издательство «Золотое Руно»

Новое

Анонсы новостей 

  • 07.12.2024 14:16:44

    Наталия Кравченко. "Из цикла "Защита" (Часть 5)" ("Критика. Эссе")

    "Есть поэты «с биографией», такие, как Пушкин, Лермонтов, Байрон, Бродский, и поэты без биографии (Фет, Тютчев, Анненский). Кушнер относит себя ко второй категории и благодарен судьбе, что она позволила ему заниматься любимым делом, не отвлекаясь на «биографию». «Слово «поэт» я к себе не примерял, – говорил он, – поэт – это Блок, я же жил с ощущением «человека, пишущего стихи» – это словосочетание, употреблённое Блоком в одной из его статей в отрицательном значении, казалось ему самым подходящим для себя. Любимый миф Кушнера – это эпизод в божественной карьере Аполлона, целый год принуждённого Зевсом провести в услужении у царя Адмета пастухом. Анонимность, неузнанность представляются ему более достойными поэтического дара, нежели..."

  • 03.12.2024 17:21:00

    Валерий Румянцев. "Стихотворения- 2024 год (публикация №6)" ("Поэзия")

    "Коварен и неведом путь. Рука судьбы толкает в грудь: Давно пора передохнуть, Куда ты устремился? Но я, судьбе наперекор, Через очередной бугор Спешу, чтоб мог увидеть взор, Что я не заблудился..."

  • 29.11.2024 17:20:19

    Наталия Кравченко. "Из цикла "Защита" (Часть 4. Окончание)" ("Критика. Эссе")

    "Отсидев 5 лет и 7 месяцев, получив условно-досрочное освобождение, Дербина перестала считаться преступницей и почти два десятка лет не привлекала к себе внимания. Но когда в 1994 году вышла в свет ее книга стихов «Крушина», предисловие к которой в свое время написал сам Николай Рубцов, она вызвала безжалостную, с потоками откровенной клеветы, травлю Дербиной, которая не прекращается и по сей день. В конце 2000 года профессор кафедры судебной медицины Юрий Молин дал заключение об..."

  • 28.11.2024 17:17:00

    Наталия Кравченко. "Из цикла "Защита" (Часть 4. Продолжение)" ("Критика. Эссе")

    "Много мифов и легенд ходит об этой истории, много сплетен, клеветы, лживых и злобных домыслов. Даже сейчас, когда прошло более полувека. Сальери, Маркиз де Сад, Дантес в юбке, Герострат, леди Макбет, Чапмэн – как только ни называли эту женщину. Я хочу дать слово ей – единственной свидетельнице, виновнице и жертве, очевидице и участнице тех давних событий. Прочтя множество интервью с ней, я объединила её ответы в единый монолог, который и хочу сейчас вам представить..."

Спонсоры и партнеры