Новости, события

Новости 

14 ноября в 18 час. 30 мин. в Малом зале ЦДЛ состоялся вечер клуба современных писателей «Золотое руно»


24.10.2017

 

14 ноября в Малом зале ЦДЛ собрались члены клуба «Золотое руно» и гости.
Вечер вёл главный редактор альманаха  Леонид Подольский.
 
       
Прозвучали стихи , отрывки прозы, романсы и даже маленькая театральная инсценировка. Фактически все жанры, от стихов для детей до сонетов. Тема Парижа, начатая зажигательным циклом Зиновия Вальшонка — «Мулен Руж» была подхвачена многими авторами.
 
 Французский шансон о любви  в артистичном исполнении Ольги Берестенко- Гринштейн  на время погрузил нас  в атмосферу вечного города. 
 
 
 
  
Отрывки из  недавно опубликованного романа  Леонида Подольского «Идентичность» прочли Геннадий Абрамов и Ольга  Берестенко-Гринштейн.
 
Выбранные эпизоды  дали почувствовать в полной мере глубину и эпичность романа. Пир на земле обетованной, с его описанием плодов, выращенных на земле, густо политой кровью предков, и портретами соплеменников, своей   библейской символикой напоминал большое красочное панно или вытканный гобелен. Повествовательный тон романа  постепенно перерастал в гимн  народу, прошедшему через нечеловеческие испытания. Второй отрывок был посвящен  размышлению героя о противоречивой и мучительной любви к  России — «стране рабов, стране господ»,  где он родился , возмужал,  впитал её великий язык и культуру, но  чувствовал себя нередко изгоем,  где со времён черты оседлости  притесняли «инородцев».

 

       

 

 
Стихотворение Зиновия Вальшонка «Дробовицкий яр» стало ещё одним напоминанием о жертвах геноцида. Зверски расстрелянные  мирные жители «местечка» обретают у поэта новую форму жизни : «В ромашке призрак человека, библиотекарша Ребекка глотает золотую пыль…
 
Главный редактор альманаха «Муза» Валерий Лебединский выступил со стихами, опубликованными в последнем номере, посвященном памяти К. Ковальджи. Нота ностальгии  явственно звучала в его лирике.

 

       

 

 
Аудитория тепло принимала выступающих. Наряду с известными авторами читали дебютанты. Запомнились романсы под гитару Е. Кордяковой, с её метафорической «Кибиткой осени». Настоящим сюрпризом стал поэтический дуэт « Не говори о женщине— мила…» И. Егоровой (профессиональной актрисы) и Ильи Лиружа.
 
В завершение вечера Леонид Подольский сделал объявление, что ещё не поздно сдать стихи или прозу в пятый номер альманаха «Золотое руно». Как только трюмы альманаха наполнятся драгоценным грузом, корабль на всех парусах полетит к своему читателю.
 



Архив новостей


Издательство «Золотое Руно»

Новое

Анонсы новостей 

  • 04.11.2024 21:19:57

    Наталия Кравченко. "Из цикла "Защита" (Часть 3. Окончание)" ("Критика. Эссе")

    "Оставим на совести Ивинской и Мансурова эти россказни, не подкреплённые, как всегда, ничем, кроме ссылок на страницы его книги. Мы не знаем, говорила ли это Аля, в каком контексте говорила, знала ли она, что её «подруга» обворовывала заключённых в лагере, среди которых могла оказаться и сама. Думаю, что не знала. И ничего этого не говорила. Или говорила не то, не о тех и не так. Читая столь наглую ложь о Лидии Корнеевне, уже с трудом верится и во всё остальное..."

  • 04.11.2024 19:38:44

    Наталия Кравченко. "Из цикла "Защита" (Часть 3. Продолжение)" ("Критика. Эссе")

    "Мансуров выдёргивает из контекста несколько строк и преподносит читателю как нечто постыдное, обличающее ЛЧ в тайной запретной любви и ненависти к сопернице, которая, к её досаде, как намекает автор, «вернулась живой из концлагеря». Каково?! Это Лидия-то Корнеевна, у которой муж был арестован и погиб в сталинских застенках, которая постоянно слала посылки заключённым друзьям, отрывая от своей семьи последнее, те самые, что прикарманивала «Лара». Оцените подленький экивок: Ивинская вернулась из лагеря живой, и ЛЧ от этого «в отчаянии»! Ну не низость ли — писать так?! А теперь прочтите весь этот цикл полностью..."

  • 02.11.2024 19:03:00

    Наталия Кравченко. "Из цикла "Защита" (Часть 3. Начало)" ("Критика. Эссе")

    "— Каким же заявлением можно опровергнуть чушь? — спросила в ответ я. — Чушь тем и сильна, что неопровержима. Единственный способ, по-моему, — это молчать и работать. Ведь вот молчит же в ответ на все клеветы Ахматова — и молчит с достоинством. Эти слова произносила Лидия Корнеевна в ответ Зинаиде Николаевне Нейгауз, считавшей, что подвергавшемуся травле Борису Пастернаку необходимо было писать какие-то опровержения и объяснительные письма «наверх». Да, оправдываться правому — это унизительно и недостойно. «Собака лает — караван идёт». И всё-таки я постараюсь опровергнуть ту чушь, которая громоздится и множится теперь уже в адрес самой Лидии Чуковской, защитить светлое имя и достоинство этой талантливейшей писательницы, кристально чистого человека, всегда бесстрашно восстававшей против лжи, беззакония, несправедливости, воплотившей в себе честь и совесть русской литературы. Но, чтобы было понятно, о чём идёт речь, я должна отослать вас прежде к своему тексту трёхлетней давности..."

  • 01.11.2024 18:00:00

    Андрей Жеребнев. Рассказ "Энергия рассвета" ("Проза")

    "Случайные свидетели - моряки поначалу пугались. Тревожась за состояние шеф-повара психическое («Кто завтра борщ-то варить будет?»). Но обвыклись быстро: абсолютной психической нормы, по психологии, не существует. Среди моряков – уж точно: каждый второй с причудами..."

Спонсоры и партнеры