Новости, события

Новости 

В Благовещенске завершился ежегодный фестиваль театра и кино «Амурская осень». Он проводился в 16-й раз. ("Новости. События")


26.09.2018

 

За время существования фестиваль приобрёл большую популярность, окреп, увеличился в масштабах. В рамках этого культурного форума ныне проводились три конкурса: полнометражных и короткометражных фильмов, а также экзотическое состязание антрепризных спектаклей. Поскольку на афише каждой антрепризы желательно иметь звёздное имя, здесь соревновались столичные коллективы с участием Нонны Гришаевой, Елены Летучей, Алексея Булдакова, Александра Михайлова и других звёзд.

 

      
  Наталью Гвоздикову атаковали любители автографов     Вадим Андреев и Алексей Булдаков на пресс-конференции


          

В первый же день фестиваля стал известен первый лауреат – им стал польский актёр и режиссёр Ежи Штур («Секс-миссия», «Дежавю»). Ему был вручён приз за вклад в развитие киноискусства.
        

 В конкурсе полного метра гран-при завоевал фильм «Кастинг» (режиссёр Игорь Стам). Приз за лучшую режиссуру получил Александр Котт. Его фильм «Спитак» рассказывает о трагических событиях, связанных с земле трясением в Армении. Среди короткометражек лучшей признана 13-минутная лента «Огонь» (режиссёр Мария Шульгина). Главные герои этой любовной драмы – полицейские патрульно-постовой службы.  

          

В театральном конкурсе большой куш сорвал спектакль «Билокси блюз», победивший в четырёх номинациях. Это трогательный рассказ о шестерых американских парнях, призванных в армию в разгар Второй мировой войны и проходящих подготовку перед отправкой на фронт. Когда-то этот спектакль был поставлен О. П. Табаковым. Сейчас его возобновил учение Олега Павловича Денис Никифоров.

 


  
 Интервью даёт С. Новожилов      Ежи Штур и актриса Елена Борзова


        

Тремя наградами отмечен спектакль режиссёра В. Большова «Незнакомка». Ирина Медведева отмечена как лучшая исполнительница женской роли. Затем «Незнакомке» был вручён спецприз жюри, а под занавес – приз Президента фестиваля Сергея Новожилова: вдохновителя и организатора «Амурской осени».

                                                                           Ульяна Калашникова,
                                                                           Александр Хорт.
                                                                           Фото А. Хорта        



Архив новостей


Издательство «Золотое Руно»

Новое

Анонсы новостей 

  • 26.07.2024 20:16:14

    Наталия Кравченко. "Дневник перестроечных лет (Часть 3)" ("Проза")

    "Вспомнилось, как Ирина Одоевцева, вернувшись в начале 90-х на родину, недоумевала, почему ей не могут купить хорошей ветчины. Ей объясняли: – У нас перестройка! – ? – Ну, революция! – Как, опять?! – ужасалась та. Да, опять. Надеюсь, в последний. «Ребята, нас вновь обманули...» «Единожды солгавший, кто тебе поверит?» Теперь уже нас в эти «реформы» калачом не заманишь. Но тогда лимит веры был ещё не исчерпан, энтузиазм масс высок. И наступали на те же грабли..."

  • 21.07.2024 17:09:24

    Наталия Кравченко. "Дневник перестроечных лет" (Часть 2)" ("Проза")

    "Продолжаю публиковать свои записи перестроечных лет. Хочу напомнить, что они велись с 1988 по 1993 год, это не воспоминания, писалось 35 лет назад по горячим следам, поэтому никаких ошибок памяти быть не может. Глядя на те события с высоты сегодняшнего дня, мне ничего не хотелось бы исправить в тех записях. Я и сейчас думаю так же. Любопытно было сравнить с тем, что было – и что стало, соизмеряя наши тогдашние надежды с их воплощением в реальности. «За что боролись, на то и напоролись». А эпиграфом к этой моей летописи подошли бы строчки Блока: Будьте ж довольны жизнью своей, Тише воды, ниже травы! О, если б знали, дети, вы, Холод и мрак грядущих дней!..."

  • 05.07.2024 19:26:36

    Зинаида Варлыгина. "Путь идеалиста сквозь перестройку из СССР в постсоветскую Россию" (рецензия на роман Леонида Подольского "Финансист") ("Критика. Эссе")

    "«Финансист» – это и не новомодный автофикшн, и не документальная проза в чистом виде. Скорее жанровую особенность романа можно определить как рецензию автора на историческую пьесу, разыгрывавшуюся на политической и экономической арене молодой постсоветской России актёрами-самоучками. При этом сам автор начисто лишён самовлюблённости и снобизма – себя он тоже относит к дилетантам, несмотря на краткосрочные успехи, которых достиг сперва в кооперативном бизнесе, а затем и в финансовой сфере. Время было такое – никто не знал, как и что делать – и все пытались делать хоть что-то, чтобы заработать, удержаться на плаву, когда вокруг всё рушилось в апокалиптических масштабах. Недаром несколько раз..."

  • 03.07.2024 16:30:00

    Наталия Кравченко. "Дневник перестроечных лет (Часть 1)" ("Проза")

    "Тридцать пять лет назад в СССР произошли события, которые, как и в 1917-ом году, без преувеличения, потрясли мир. О них уже много написано в разных жанрах. К сожалению, аберрация памяти в таких случаях почти неизбежна, что мы можем наблюдать во многих мемуарах и статьях о тех днях, грешащих неточностями и искажениями. Но я по счастью вела подробные записи происходившего тогда в нашем Саратове, на заводе «Тантал», где мы в то время работали с мужем, в ДК «Кристалл», где протекала наша общественная и концертная деятельность, так что сохранилось всё, вплоть до дат, деталей, диалогов и реплик участников. По сути это была летопись, хроника событий, охватившая период перестройки с 1988 по 1993 год. Недавно мне попались на глаза эти заметки и я буквально зачиталась ими, заново переживая давно прошедшее и подзабытое. Не изменив в них ни слова, я лишь позволила себе перекомпоновать записи, публикуя их не по хронологии, а по темам. Мне кажется, что это может быть интересным не только мне. А читая, многие из вас тоже что-нибудь вспомнят и напишут, и это будет нашей общей лептой в историческую хронику страны..."

Спонсоры и партнеры