Новости, события

Новости 

Завершился 13й международный фестиваль военно-патриотических фильмов "Волоколамский рубеж"


24.11.2016

 

  

 

23 ноября в подмосковном городе воинской славы завершился очередной, 13-й по счёту, международный фестиваль военно-патриотических фильмов «Волоколамский рубеж». Этот киносмотр состоит из трёх конкурсов: полнометражных художественных фильмов (в нём участвовали 8 картин), короткометражных (16) и документальных (35 участников). Естественно, при таком соотношении большинство призов (их около двадцати) досталось документалистам. Выглядело это очень логично. 

Юрий Шалимов отмечен почетным дипломом    

 

Неигровые ленты затрагивают важные проблемы, связанные и с войнами, и с патриотизмом.

Главный приз завоевала режиссёр Наталия Гугуева за фильм о военных лётчиках «Форсаж. Возвращение». Гран-при в конкурсе короткого метра получил Егор Сальников – автор сценария и режиссёр фильма «Течёт речка, через речку мостик», действие которого разворачивается в последние дни Великой Отечественной войны. Гран-при за лучший игровой фильм вручён китайским режиссёрам Нингу Хаянгу и Чжангу Южонгу за фильм «Битва ста полков». Председатель жюри критик Кирилл Разлогов назвал их работу, настоящей военной картиной».


Весьма ценимый кинематографистами приз зрительских симпатий отправился в Словакию. Опытный режиссёр Милослав Лютер получил его за драму «Шаг в темноту», рассказывающую о судьбе словацких партизан во время войны и после. Приз прессы вручён документалисту Андрею Осипову – создателю ленты «Забытые полёты», посвященную талантливым российским представителям Серебряного вена. Большой резонанс получили документальные картины «Панфиловцы»(алма-атинский режиссёр-документалист Елена Ковардакова) и «Помнить, чтобы жить» (автор Юрий Шалимов из Сургута).

 

      
 Старт фестивалю дали символические кинохлопушки     Жена Штирлица, то есть артистка Элеонора Шашкова, и глава Волоколамского муниципального района Евгений Гаврилов

 

 


Александр Хорт. Фото автора

 

 



Архив новостей


Издательство «Золотое Руно»

Новое

Анонсы новостей 

  • 07.12.2024 14:16:44

    Наталия Кравченко. "Из цикла "Защита" (Часть 5)" ("Критика. Эссе")

    "Есть поэты «с биографией», такие, как Пушкин, Лермонтов, Байрон, Бродский, и поэты без биографии (Фет, Тютчев, Анненский). Кушнер относит себя ко второй категории и благодарен судьбе, что она позволила ему заниматься любимым делом, не отвлекаясь на «биографию». «Слово «поэт» я к себе не примерял, – говорил он, – поэт – это Блок, я же жил с ощущением «человека, пишущего стихи» – это словосочетание, употреблённое Блоком в одной из его статей в отрицательном значении, казалось ему самым подходящим для себя. Любимый миф Кушнера – это эпизод в божественной карьере Аполлона, целый год принуждённого Зевсом провести в услужении у царя Адмета пастухом. Анонимность, неузнанность представляются ему более достойными поэтического дара, нежели..."

  • 03.12.2024 17:21:00

    Валерий Румянцев. "Стихотворения- 2024 год (публикация №6)" ("Поэзия")

    "Коварен и неведом путь. Рука судьбы толкает в грудь: Давно пора передохнуть, Куда ты устремился? Но я, судьбе наперекор, Через очередной бугор Спешу, чтоб мог увидеть взор, Что я не заблудился..."

  • 29.11.2024 17:20:19

    Наталия Кравченко. "Из цикла "Защита" (Часть 4. Окончание)" ("Критика. Эссе")

    "Отсидев 5 лет и 7 месяцев, получив условно-досрочное освобождение, Дербина перестала считаться преступницей и почти два десятка лет не привлекала к себе внимания. Но когда в 1994 году вышла в свет ее книга стихов «Крушина», предисловие к которой в свое время написал сам Николай Рубцов, она вызвала безжалостную, с потоками откровенной клеветы, травлю Дербиной, которая не прекращается и по сей день. В конце 2000 года профессор кафедры судебной медицины Юрий Молин дал заключение об..."

  • 28.11.2024 17:17:00

    Наталия Кравченко. "Из цикла "Защита" (Часть 4. Продолжение)" ("Критика. Эссе")

    "Много мифов и легенд ходит об этой истории, много сплетен, клеветы, лживых и злобных домыслов. Даже сейчас, когда прошло более полувека. Сальери, Маркиз де Сад, Дантес в юбке, Герострат, леди Макбет, Чапмэн – как только ни называли эту женщину. Я хочу дать слово ей – единственной свидетельнице, виновнице и жертве, очевидице и участнице тех давних событий. Прочтя множество интервью с ней, я объединила её ответы в единый монолог, который и хочу сейчас вам представить..."

Спонсоры и партнеры